При создании локаций для Hive Hunt левел-дизайнеры чередовали небольшие пещеры с просторными — своеобразными аренами. Таким образом разработчики хотели передать контраст, изобразить крупные зоны действительно масштабными, а маленькие — тесными и страшными.
Чтобы десантники не заблудились в хитросплетении тоннелей, художники оставили визуальные подсказки — в отличие от необязательных закутков, основной путь отмечен кровью и кристаллами. В побочных пещерах герои отыщут дополнительное снаряжение — от шоковых маячков до ракетниц.
В раннем варианте тоннелей дизайнеры осветили локации оранжевым газовым сиянием. Однако плей-тесты показали, что освещение получилось слишком ярким — игроки видели всё невооружённым глазом, тогда как разработчики хотели сделать пещеры тёмными. Offworld Industries приглушила свет, чтобы усилить атмосферу и побудить бойцов пользоваться фонариками.